2. Теория и практика использования образовательных технологий | |
Теория и практика использования образовательных технологий |
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ | |
Лемзякова А.Н., студент факультета дошкольного, начального и специального образования, НИУ «БелГУ», г.Белгород, Россия |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ИГРУШЕК КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | |
Павловская А.С., Белгородская область, Россия |
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | |
Аридова О.А., Прудникова Л.В., Белгородская область, Россия |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА | |
Гриднева С.А. |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РОДНОМ ЯЗЫКЕ | |
Флайк Е. А., учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №1 с УИОП", г. Новый Оскол, Белгородская область, Россия |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА | |
Съедина В.В., преподаватель математики, ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж», г. Белгород, Россия |
РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВС ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ | |
Смольникова Е.А., социальный педагог, МБОУ «Гимназия №2», г.Белгород, Россия |
ИННОВАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | |
Семернина К.А., студентка Факультета начального, дошкольного и специального образования, НИУ "БелГУ", г. Белгород, Россия |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ | |
Селезнева А.В., магистрант, НИУ "БелГУ", г. Белгород, Россия |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ | |
Работягова Е.И., преподаватель, МБУ ДО «Детская художественная школа г. Белгорода», Россия |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯНА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | |
Анохин Д.Г.,ассистент кафедры иностранных языков, НИУ "БелГУ", г. Белгород, Россия, anokhin_dg@bsu.edu.ru |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | |
Алейник А.И, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей №32", г.Белгород, Россия |