5. Технологии обеспечения и оценки качества предметного преподавания | |
Технологии обеспечения и оценки качества предметного преподавания |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | |
Жерлицына М.В., Белгородская область, Россия |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ | |
Чуприна Е.В., учитель немецкого языка МБОУ «Мандровская ООШ», Белгородская область, Россия |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКА В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | |
Дашкова Н.И., учитель начальных классов МОУ «Рождественская СОШ», Белгородской область, Россия |
ИПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | |
Бабич И.Н., учитель русского языка и литературы, МБОУ «Стригуновская СОШ», Белгородской область, Россия |
НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | |
Стручаева Т. М., кандидат педагогических наук, доцент, НИУ "БелГУ", г. Белгород, Россия, struchaevaT@ mail.ru |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ | |
Синько Н.Г., учитель математики, МОУ «Шелаевская СОШ», с. Шелаево, Россия |
ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | |
Горохова А.М., Ерохина Е.В., учителя начальных классов, МОУ «Шелаевская СОШ», с. Шелаево, Россия |
ИЗ ОПЫТА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ | |
Каверина И.А., учитель начальных классов, МОУ «Шелаевская СОШ», с. Шелаево, Россия |