1. Традиции и инновации как проблема совершенствования системы образования | |
Традиции и инновации как проблема совершенствования системы образования |
НРАВСТВЕННЫЙ КРИЗИС ПАМЯТИ ПОКОЛЕНИЙ | |
Уренкова Э.В., учитель истории и обществознания
МБОУ "Гимназия №2", г. Белгород, Россия
Уренкова А., ученица 11А класса, МБОУ "Гимназия №2", г. Белгород, Россия |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН | |
Шаркевич С.Л., ГУО «Минский городской институт развития образования», г. Минск, Белоруссия |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | |
Чуева Л.Е., магистрант, НИУ "БелГУ", г. Белгород, Россия |
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ НА УРОКАХ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ | |
Солодянкина А.К., НИУ «БелГУ», г. Белгород, Россия |
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА | |
Морякова М.А., студент, НИУ "БелГУ", г. Белгород, Россия, moryakova.m@yandex.ru |
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЗДАНИЮ СОБСТВЕННЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ | |
Мишустина Д.С., магистрант, НИУ "БелГУ", г. Белгород, Россия, mishustina.darya@mail.ru |
РАНГТАСВИР ВА МУСИ?АНИНГ ЎЗАРО УЙ?УНЛИГИ САНЪАТГА ?ИЗИ?ИШ ХИСЛАТЛАРИНИ ШАКЛЛАНТИРУВЧИ ОМИЛ СИФАТИДА | |
Ф.Э.Очилов, М.Ф. Эгамбердиев, ?арши ша?ри, ?арши давлат университети, Ўзбекистон Республикаси |
ЁШЛАРНИ ТАРБИЯЛАШДА КИНО САНЪАТИНИНГ А?АМИЯТИ | |
Э.И. Тўраев, ?арши ша?ри, ?арши давлат университети, Ўзбекистон Республикаси |
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Бабичева И.И., студентка факультета дошкольного, начального и специального образования, НИУ "БелГУ", г. Белгород, Россия |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ | |
Бондарь Т.В., студент-магистрант, НИУ "БелГУ", г. Белгород, Россия |
РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ | |
Шаймиева Г.Ю., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики, Каршинский государственный университет, Узбекистан |